Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ
Главная / СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Доступная среда / О средствах обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ / Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для инвалидов и лиц с ОВЗ
Предметная среда в Учреждении выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
В Учреждении предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда должна стать не только развивающей, но и развивающейся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, необходимо пополнять и обновлять, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста.
- Обеспеченность групп средствами обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспеченность бассейна для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспеченность зимнего сада для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспеченность кабинета педагога-психолога для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспеченность кабинета учителя – дефектолога для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспеченность кабинета учителя-логопеда для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспечение музыкального зала для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Обеспечение спортивного зала для инвалидов и лиц с ОВЗ