изучайте с нами
Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игровой формы и занимательных заданий.1.09-17.09
*Закреплять знания о днях недели, закреплять названия и свойства геометрических фигур. Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках
* Закреплять умение находить и называть цифры в пределах 10. умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5
* Представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.
* Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами
* «Назови сутки»
*повтори узор
*лесенка разложить полосочки в порядке возрастания
Развитие речи
* «Подготовишки» Цель: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям, правильно строить высказывания
Для чего нужны стихи?
Цель: побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи.
* Летние истории Цель. Помогать детям составлять рассказыпо картине, учить подбирать существительные к прилагательным
* «Назови ласково»
Цель: закреплять умение правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом, обогащать словарь детей по теме
* «Один –много»Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное.«Какой, какая, какие»Цель: совершенствовать навыки словообразования прилагательных от существительных.
* Какой бывает? »Цель: подбор признаков к предмету, обогащение словаря прилагательными
«Найди точное слово»Цель: учить детей точно называть предмет, его качества и действия.
Изобразительная деятельность
* Рисование «Лето»Ц. Учить детей отражать свои впечатления о лете
* Лепка «Фрукты и овощи »Ц. Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов и овощей при лепке
* «Узнай элементы узора» Цель: уточнить и закрепить представление об основных элементах какой- либо росписи, учить вычленять отдельные элементы узора,
* «Рисование «Кукла в национальном костюме Ц. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды
* аппликация Лепка «Корзинка с грибами»
Ц.Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину
Ознокомление с предметным и социальным окружении
* Внешность человека может быть обманчива Цель. Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения
* Почва и подземные обитателиЦ Расширять представления детей о почве и подземных обитателях
* Дружная семья Ц. Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью .повторения домашнеего адреса ФИО родителей кем работают
* наоборот закреплять слова противоположности
*Предметы-помощники Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять, что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия