Краткая биография
Дата рождения: 6 февраля 1978 года
Место рождения: город Горький, Сормовский район
Студенческие годы: В 2007 году окончила Нижегородский педагогический колледж по специальности "воспитатель дошкольных учреждений"
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 332 "Березка" с 2002 года
Увлечения: экскурсии, походы на природу, велопрогулки
Общий стаж работы: 16
Педагогический стаж работы: 9
Квалификационная категория: воспитатель 1 квалификационной категории
Педагогическое кредо:
УМЕНИЕ — помочь приобрести необходимые навыки и опыт. ЗНАНИЯ — помочь в приобретении новой информации, которые позволят решать поставленную задачу. ТВОРЯТ — дать возможность творить умом, созидать научно и художественно. КРАСОТЫ — научить всему прекрасному, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение окружающим СОЗИДАНИЕ - научить пользоваться накопленной мудростью и красотой во благо всем.
Профессиональные и личностные ценности: Находиться в творческом поиске, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться.
Самое важное в моей работе: В нашей работе важно всё: любознательность, внимание, терпение, умение, артистизм, доброта, понимание, участие. Мы формируем новую личность. И важно настроить детей на УСПЕХ! И тогда мы добьёмся своей цели!
Кто является моим кумиром в профессии? Кумиром для меня является ПЕДАГОГИКА., которая вобрала в себя всего по чуть-чуть у всех известных педагогов прошлого и современности. И которую я расшифровываю так: П-практическое и перспективное Е-единство Д-дарующее А-активность Г-грамотность О-образование Г-гуманность И- и интерес исследований К- красоту мирозданья А- а главное актуальность во все времена.
О чём мечтаю работая с детьми: Все мы знаем, дети- цветы жизни, а воспитатели-садовницы( так называл нас немецкий педагог Фридрих Фребель-создатель первого учреждения для детей «Детского сада». И мечтаю я вырастить из этих бутончиков, прекрасные цветы, которые радовали бы не только своих родителей, но и страну. Мечтаю чтобы каждый мой цветочек- имел устойчивую почву под ногами, крепкий и просторный горшочек и солнечный уголок на планете ЗЕМЛЯ!
Что мне помогает снять усталость, раздражение: Раннее утро. Дорога. Д/сад. Родители. Дети. Все говорят. Завтрак. Познание. Прогулка. Обед. Боже устала. Сил больше нет. Стоп! Это точно не я. Ну-ка начну всё сначала друзья. Раннее утро. Дорога. Д/сад. Родители. Дети. Глаза их горят. Знание. Сила. Познанье. Успех. Творчество. Радость. Веселье и смех. Счастье в глазах. Раздражения нет. Радость на сердце от наших побед. Творческий всплеск. Заразительный смех. Взрыв всех эмоций. Вот он успех. Поиск. Решение. Вот позитив. Счастливы дети д/сад посетив. Счастье и радость я детям дарю. Дети-энергию дарят свою. Для позитива мне группа важна. Я понимаю, что я им нужна. Рады мальчишки, девчонки и я. Вот так, каждый день, заряжаюсь друзья!
Что для меня значит: |
ДОБРОТА (проявлять искренние, добрые чувства по отношению к ребенку; быть отзывчивым и терпимым, способным дарить детям заботу и любовь, не требуя вознаграждения);
ИСКРЕННОСТЬ (открытость, отсутствие "масок" в общении с детьми);
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, помогать ребенку быть социально значимым и успешным, принимать его таким, какой он есть);
СПРАВЕДЛИВОСТЬ (уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность);
ДОВЕРИЕ (давать детям больше самостоятельности и права выбора);
ОПТИМИЗМ (глубокая вера педагога в силы, возможности каждого ребенка, в результативность образовательной работы);
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ (ласковое, заботливое отношение к детям в сочетании с разумной требовательностью, причем эта требовательность доброжелательна).
Пусть любовь согреет моих дошколят в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить.
СОВЕТЫ А.С. МАКАРЕНКО
Чтобы ребёнок вас слушался, нужно следить за тем, чтобы Ваше распоряжение удовлетворяло следующим требованиям:
Оно не должно отдаваться со злостью, с криком, с раздражением, но не должно быть похоже на упрашивание.
Оно должно быть посильным для ребёнка, не требовать от него слишком трудного напряжения.
Оно должно быть разумным, т.е. не должно противоречить здравому смыслу.
Если распоряжение отдано, то оно должно быть обязательно выполнено.
Там, где Вы должны требовать, никаких теорий не должны разводить и добиваться выполнения Ваших требований.