Индивидуальное занятие 26.09.17
Цель: Автоматизация звука Р в словах
Задачи:
1.Закрепить знание видов транспорта, использование обобщающего понятия "транспорт"
2. Развивать мелкую моторику
3. Развивать зрительное восприятие
4. Развивать связную речь
5. Развивать мышление: умение устанавливать закономерность в ряду, исключать лишний предмет
Задание:
1.Выложи в ряд предметы одного вида транспорта (Облегченная инструкция: Выложи в один ряд все ракеты, в другой- все паровозы...)
2. Пересчитай их. Образец: один паровоз, два паровоза, три паровоза...
одна ракета, две ракеты, три ракеты...
3. Какой предмет лишний? (Экскаватор лишний, т.к. это не транспорт, а строительная техника)
3. Сравни 2 экскаватора, составляя фразу: У левого экскаватора ковш красный, а у правого - зеленый...
4. Продолжи ряд
5. Назови каждый предмет в ряду
Использованные предметы: грузовик, вертолет, паровоз, корабль, ракета, экскаватор