Индивидуальное занятие 01.11.17
Главная / СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав / Страничка учителя-логопеда Усаниной Анны Борисовны / Методический аспект профессиональной педагогической деятельности / Фото отчеты занятий и воспитательных мероприятий / Индивидуальное занятие 01.11.17
Цель занятия: автоматизация звуков Ш, Ж
Задачи:
1.Упражнять в правильном назывании слов-предметов
2. Дифференцировать звуки Ш-Ж
3. Учить определять место звука в слове
4. Актуализировать знания о профессии хоккеист и игре хоккей
Ход:
Ребенку предьявляется картинка хоккеиста.
-Кто это? Что у него есть со звуком Ш? (шлем, клюшка) Что еще ему нужно для игры? (Шайба). Посмотри, за какую команду он играет. Какая буква написана у него не груди? Дадим ему шайбы с картинками, в названии которых есть такой звук.
Ребенок, называя слова, проговаривает Ш и Ж, отбирает только нужные шайбы.
Затем все отобранные шайбы мы делили на три группы в зависимости от места звука в слове (начало, середина, конец)