Анализ диагностической работы
Осенью 2017 года учителем-логопедом проводились следующие виды диагностического обследования:
- Диагностика звукопроизношения детей в подготовительных и старших группах детского сада с целью своевременного выявления нарушений, информирования родителей и оказания консультативной помощи в устранении нарушений
подготовительные группы
Группа |
Всего детей |
Осмотрено |
Произношение сформировано |
Нуждаются в занятиях с логопедом |
11 |
24 |
18 |
8 |
10 |
3 |
20 |
17 |
7 |
8 |
8 |
16 |
13 |
5 |
7 |
старшие группы
Группа |
Всего детей |
Осмотрено |
Произношение сформировано |
Нуждаются в занятиях с логопедом |
4 |
17 |
16 |
4 |
10 |
6 |
24 |
20 |
2 |
6 + 11 |
- Диагностика речевого развития детей с нарушениями зрения групп комбинированной направленности № 8,4,5 с целью уточнения направлений работы, составления планов и программ
Группа |
Кол-во детей с нарушениями зрения |
Имеют речевые нарушения |
||
ФН |
ФФН |
ТНР |
||
8 |
5 |
1 |
2 |
1 |
4 |
5 |
1 |
2 |
- |
5 |
4 |
- |
- |
4 |
Кроме того все дети с нарушениями зрения имеют недостаточный уровень сформированности зрительного восприятия, пространственной ориентировки и мелкой моторики, что является в дальнейшем причиной оптической дисграфии. Следовательно, в работу логопеда с данной группой детей следует включить профилактику оптической дисграфии
- Диагностика речевого развития детей «группы риска»
Осмотрено |
Имеют ТНР |
Подтвержден статус ОВЗ (ПМПК) |
12 чел. |
11 чел |
6 чел. |
- Диагностика детей массовых групп, посещающих индивидуальные и подгрупповые занятия логопеда
Осмотрено |
Речевые нарушения |
|
ФФН |
ОНР (4 ур.) |
|
10 чел. |
8 |
2 |