Анализ диагностической работы

Осенью  2017 года учителем-логопедом проводились   следующие виды диагностического обследования:

  1. Диагностика звукопроизношения детей в подготовительных и старших группах детского сада с целью своевременного выявления нарушений, информирования родителей и оказания консультативной помощи в устранении нарушений

подготовительные группы

Группа

Всего детей

Осмотрено

Произношение сформировано

Нуждаются в занятиях с логопедом

11

24

18

8

10

3

20

17

7

8

8

16

13

5

7

старшие группы

Группа

Всего детей

Осмотрено

Произношение сформировано

Нуждаются в занятиях с логопедом

4

17

16

4

10

6

24

20

2

6 + 11

  1. Диагностика речевого развития детей  с нарушениями зрения групп комбинированной направленности № 8,4,5 с целью уточнения направлений работы, составления планов и программ

Группа

Кол-во детей с нарушениями зрения

Имеют речевые нарушения

ФН

ФФН

ТНР

8

5

1

2

1

4

5

1

2

-

5

4

-

-

Кроме того все дети с нарушениями зрения имеют недостаточный уровень сформированности зрительного восприятия, пространственной ориентировки и мелкой моторики, что является в дальнейшем причиной оптической дисграфии. Следовательно, в работу логопеда с данной группой детей  следует включить профилактику оптической дисграфии

  1. Диагностика речевого развития детей «группы риска»

Осмотрено

Имеют ТНР

Подтвержден статус ОВЗ (ПМПК)

12 чел.

11 чел

6 чел.

  1. Диагностика детей массовых групп, посещающих индивидуальные и подгрупповые занятия логопеда

Осмотрено

Речевые нарушения

ФФН

ОНР (4 ур.)

10 чел.

8

2

© 2024 МАДОУ "Детский сад №332 «Берёзка»
Разработка сайта – Сайт PRO
603096 г. Нижний Новгород, Сормовский р-н, ул. Мокроусова, д. 19
+7 (831) 226-52-87, 226-52-94