Публичный доклад за 2013 год
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребёнка – детского сада №332 «Березка»
г.Нижнего Новгорода за 2013 год
Участники образовательного процесса
В 2013-14 учебном году функционируют 8 общеразвивающих групп, которые посещают детей, 4 комбинированные группы, которые посещают 266 детей:
- группы для детей от 3 до 4 лет –90 человек;
- группы для детей от 4 до 5 лет –67 человек;
- группы для детей от 5 до 6 лет – 64 человека;
- группы для детей от 6 до 7 лет – 44 человека.
Состав семей воспитанников
- Полные семьи- 90%;
- Неполные семьи –10%;
- Многодетные семьи –2%
Социальный статус :
- служащие – 50%;
- предприниматели- 8%,
- рабочие - 34 %;
- неработающие -8%
Образовательный статус:
- Высшее – 49%
- Среднее специальное –42%
- Среднее - 9%
В МБДОУ контингент воспитанников социально благополучный, преобладают дети из русскоязычных полных семей, преимущественно из семей служащих.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Образовательный процесс в 2013 г. осуществляли 34 педагогов. Из них имеют:
- Высшее образование – 41%
- Среднее специальное образование –58%
- Высшую квалификационную категорию – 29%
- Первую квалификационную категорию – 54%
- Вторую квалификационную категорию –2%
- Без категории 15%
С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив.
23 воспитателя с высоким профессиональным уровнем и квалифицированные специалисты узкого профиля (старший воспитатель, педагог-психолог, учитель - логопед, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, педагог дополнительного образования, учитель – дефектолог).
Программно-методическое обеспечение
- Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы», под ред. Н.В. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой - М:, «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» 2010.
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду /Под ред. Л.И.Плаксиной
- Программа «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» Под ред. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной
- Программа по обучению плаванию «Послушные волны» А.А. Чеменева.
- «Безопасность» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.
Условия обучения и воспитания
Предметно-развивающая среда МБДОУ оборудована с учётом возрастных особенностей детей, требований ФГТ. В каждой группе функционируют следующие центры в соответствии с реализуемыми областями: Здоровье, Безопасность, Социализация (сюжетно-ролевой игры), Познание, Физическая культура, Художественное творчество, Музыка, Чтение художественной литературы, Коммуникация, Труд.
Кроме групп в дошкольном учреждении функционируют следующие помещения: бассейн и сауна, спортивный зал, музыкальный зал и кабинет, зимний сад, изобразительная студия, медицинский и процедурный кабинеты, кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога (2), плеопто-ортопрический кабинет.
Кроме этого на территории МБДОУ оборудованы участки для прогулок детей, спортивная площадка, дорожный городок, экологическая тропа, цветники и огород и тёплое время.
В МБДОУ хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда.
Управление дошкольным учреждением
Учредитель МБДОУ – Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода. Он осуществляет управление через управление образования администрации Сормовского района г.Нижнего Новгорода. Также активное влияние на деятельность МБДОУ оказывает Профсоюз работников образования.
В состав органов самоуправления МБДОУ входят:
- Общее собрание Учреждения;
- Педагогический совет
- Совет Учреждения
Задачи и направления работы в 2013-14 г.
- Внести изменения в локальные нормативные акты, учредительные документы
- Развивать у детей физические качества и потребность в двигательной активности через обучение спортивным играм и упражнениям.
- Способствовать развитию у детей дошкольного возраста умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении.
- Формировать информационную культуру педагогов, родителей и детей через внедрение информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.
- Осуществлять комплексную коррекционную работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья через соблюдение тактики единых воспитательных воздействий на ребенка в семье и в МБДОУ.
- Организовать работу по оказанию дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
- Создать условия для познавательного и физического развития детей по оснащению территории дошкольного учреждения в осенне-зимний и летний период
Внесение изменений в локальные нормативные акты, учредительные документы
n Договора с родителями с 01.09.2013 г. (смена наименования МБДОУ, руководителя и др.)
n Положения в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в РФ»
n В Устав (в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в РФ»)
Обеспечение безопасности
В учреждении в вечернее и ночное время безопасность МБДОУ обеспечивают сторожа, имеется тревожная кнопка.
Произведена замена внутренних дверей для утепления лестничных клеток №1,3
Планируется:
n замена двери крыльца №2,
n переоборудование домофонов на входных металлических дверях, системы видеонаблюдения.
n Оборудование установка поручней на крыльцах
n Дополнительное освещение на лестничных клетках №2,3
Организация питания
В МБДОУ организовано четырёхразовое питание на основе примерного 10-дневного меню, утверждённого заведующим, согласованного с представителями Роспотребнадзора. В меню представлены разнообразные блюда. Между завтраком и обедом дети получают кефир, ряженку, соки, молоко (2 завтрак). В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты.
В 2013-14 уч.г. на основании приказа департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 27.08.2013 г. №1660 «Об организации питания детей в учреждениях образования города Нижнего Новгорода в 2013/2014 учебном году» стоимость питания составила
- для детей 3-7 лет общеразвивающих групп и групп комбинированной направленности, не имеющих ограниченных возможностей здоровья не менее 89 руб.57 коп. (из них 24 руб. 56 коп. за счёт бюджета, остальное за счёт родительских средств);
- для детей 3-7 лет с ограниченными возможностями здоровья групп комбинированной направленности - 89 руб.57 коп. за счёт бюджета
Оценка целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников
1. Отражение в нормативно-правовых документах Учреждения, регламентирующих деятельность дошкольного учреждения: Устав учреждения, локальные акты (Положении о Педагогическом совете Учреждения, Положении о ПМПк Учреждения, Положении о дополнительных платных образовательных услугах Учреждения, Положении о Родительском совете Учреждения), в должностных инструкциях сотрудников, в Договорах с родителями (задачи учреждения по охране жизни и здоровья детей, обязанности родителей и учреждения).
2. Вопрос охраны жизни и здоровья рассматривается на педагогических советах, родительских собраниях, заседаниях Родительского совета, через родительские уголки в группах, через работу сайта дошкольного учреждения.
3.Укрепление внутренних и внешних взаимосвязей с образовательными, социальными учреждениями: спортивные соревнования с МБДОУ №270,90.
4.Взаимодействие с районной ПМПК в целях создания условий образования детям с ограниченными возможностями здоровья.
5.В результате первичной диагностики было выявлено 17 детей с проблемами речевого и познавательного развития. В результате дифференцированной диагностики было выявлено 4 ребенка, нуждающихся в обучении в коррекционных группах.
6.Проводился мониторинг сформированности здорового и безопасного образа жизни воспитанников начале учебного года, выявлялась динамика, успехи и трудности в работе. (результаты в другом разделе)
Оценка инфраструктуры учреждения условиям здоровьесбережения воспитанников
- Помещения, направленные на решение задач оздоровления детей: медицинский и процедурный кабинеты, спортивный зал, бассейн и сауна, кабинет педагога-психолога, плеопто-ортопрический, дефектологический, логопедический, методический кабинеты. Все кабинеты полностью оснащены оборудованием и материалами, согласно требованиям Санитарных правил и методических требований.
- Во всех группах имеются игровые, спальные, раздевальные комнаты, туалетные и буфетные помещения. Все помещения оборудованы мебелью: столами, стульями, игровыми шкафами в соответствии с назначением и возрастом детей. Все помещения в хорошем состоянии, покрашены, отремонтированы, частично обновлён линолеум, сантехника в исправном состоянии.
- Оснащение центров физического развития детей групповых комнат соответствует возрасту детей, содержание игрового и дидактического материала подобрано в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта, в соответствии с требованиями санитарных правил, пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
- На территории учреждения находится оборудованная спортивными комплексами спортивная площадка.
- Для организации питания детей в учреждении имеется пищеблок, в который входят: варочный цех, моечная кухонной посуды, заготовочный цех, склад для сыпучих продуктов. На пищеблоке имеется необходимое оборудование.
- Имеющееся оборудование позволяет правильно организовать питание ребёнка, обеспечивающее его гармоничное развитие, хорошую сопротивляемость к заболеваниям, повышающее устойчивость организма к различным неблагоприятным воздействиям окружающей среды.
- В учреждении обеспечивают проведение оздоровительной работы с воспитанниками: 2 медицинские сестры с высшей квалификационной категорией; 2 инструктора по физической культуре, организующие работу в спортивном зале и бассейне; педагог-психолог, заботящийся о психологическом здоровье детей; 2 учителя-дефектолога, учитель-логопед, воспитатели.
Оценка рациональной организации образовательного процесса
Для организации рационального двигательного режима и оздоровления детей в МБДОУ предусматриваются формы работы:
Лечебно-профилактическая работа |
1.Витаминотерапия 2.Углублённые осмотры специалистами 3.Профилактические прививки 4.Диспансеризация |
5.Использование фитонцидов (лук, чеснок) 6. Прием кисломолочных продуктов |
Закаливание |
1.Воздушные ванны 2.Хождение босиком 3.Мытьё рук до локтя холодной водой |
4.Солнечные ванны 5.Купание в бассейне 6.Принятие сауны 7.Обливание ног в тёплое время |
Формы двигательной активности
|
1.Утренняя гимнастика (в тёплое время – на улице) 2.Занятия по физической культуре (3 раза в неделю) 3.Занятия по плаванию (1-2 раза в неделю со II младшей группы) 4.Подвижные игры 5.Спортивные игры 6.Занятия в оздоровительном кружке |
7.Гимнастика после сна 8.Физкультминутки на занятиях и между ними 9.Физкультурные праздники, досуги, развлечения 10.Прогулка 2 раза в день (в тёплое время – 3 раза в день) 11.Индивидуальная коррекционная работа с детьми |
Забота о здоровье воспитанников
В ДОУ созданы определенные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития. Это традиционные формы и методы оздоровительной и лечебно-профилактической работы с детьми.
В МБДОУ имеется: физкультурный и музыкальный залы, бассейн, зимний сад, кабинет педагога - психолога, кабинет учителя - логопеда, кабинет учителя - дефектолога, медицинский кабинет, плеопто-ортопрический кабинет.
Медицинское обслуживание осуществляют: врач-педиатр, врач-офтальмолог, старшая медсестра, медсестра - ортоптистка, медсестра бассейна. В течение учебного года проводилась оздоровительная работа с детьми: закаливание, витаминопрофилактика, профилактические прививки, витаминизированное питание, организованы регулярные осмотры детей подготовительных групп врачами-специалистами.
Группы здоровья
2012 год |
2013 год |
I 49 |
55-49% |
II 162 |
184-73% |
III 18 |
10-4% |
IV 5 |
3 -1% |
По сравнению с прошлым годом уменьшилось количество детей с 3 группой здоровья.
Общая заболеваемость составила – 4% детей в месяц, что не превышает общегородских показателей.
Система оздоровительной работы позволила в текущем году не допустить высокого роста заболеваемости детей.
На диспансерном учёте стоят дети с отклонениями в здоровье.
Название заболевания |
Количество детей в 2012 г. |
Количество детей в 2013 г. |
Часто болеющие дети |
3 |
2 |
Сердечно-сосудистые заболевания |
21 |
25 |
Бронхо - лёгочные заболевания |
4 |
9 |
ЛОР заболевания |
10 |
9 |
Аллергические заболевания |
4 |
5 |
Заболевания печени, ЖВП, ЖКТ |
2 |
5 |
Заболевания нервной системы |
22 |
22 |
Заболевания мочевыводящих путей |
1 |
1 |
Заболевания зрения |
28 |
26 |
Заболевания эндокринной системы |
0 |
1 |
Хирургические заболевания, сколиоз/плоскостопие |
39/25 |
43 |
Таким образом, по сравнению с предыдущим годом увеличилось количество детей с заболеваниями сердечно-сосудистой, нервной системы, заболеваниями печени, ЖВП и ЖКТ, хирургическими заболеваниями. Уменьшилось количество детей с заболеваниями органов зрения , сколиозом, плоскостопием. Изменения произошли за счёт выпуска детей в школу и приёма новых детей в группы раннего возраста.
Организация физкультурно-оздоровительной работы
Задачи:
1. Сохранение здоровья детей
2. Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей
3. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил
4. Предупреждение детских заболеваний
5. Систематическое проведение оздоровительных мероприятий
6. Удовлетворение потребности каждого ребенка в двигательной активности
7. Создание атмосферы психологического комфорта
8. Выявление динамики состояния здоровья и физического развития каждого ребенка.
Анализ деятельности педагогического коллектива
- В образовательный процесс по физкультурно-оздоровительному направлению развития детей внесены изменения в соответствии с новыми нормативными документами (СаНПинами, ФГОС и пр.)
- Педагоги организуют двигательную деятельность детей в соответствии с её основными принципами (интеграции, комплексно-тематическому планированию, развивающего обучения, взаимодействия и др.)
- Расписание непосредственной организованной деятельности составлено в соответствии с максимально допустимым объемом недельной образовательной нагрузки.
- Деятельность осуществляется на основе мониторинга физического развития, в т. ч. интегративных качеств
Дополнительное образование
Бесплатные кружки и студии
- «Светик-трехцветик» (Клименко, В. Р. Обучайте дошкольников правилам движения) - подготовительная группа, воспитатель – Вострякова Т.В.
- «Юный книголюб» (О. С. Ушакова и Н. В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой») – старшая группа, воспитатель - Белова М.В.
- «Волшебная кисточка» (Лыкова И.А. «Цветные ладошки») – старшие и подготовительные группы, педагог доп.образования – Караванова И.А.
- «Край родной» (Т.А.Серебрякова, Т.В.Соловьева Интегрированная программа эмоционально-познавательного развития дошкольников через их ознакомление с природой родного края») – старшие и подготовительные группы, педагог доп.образования – Караванова И.А.
- «С чего начинается Родина?» (КомратоваН.Г., Грибова Л.Ф. Моя малая Родина) – 2 младшая группа, воспитатель – Чечеткина О.В.
- «Азбука здоровья» (Программа «12 месяцев»)- подготовительная группа, воспитатель – Молева О.В.
- «Логика для малышей» (Логика и математика для дошкольников. Автор: сост. Е. А. Носова, Р. Л. Непомнящая) – 2 младшая группа, воспитатель - Жамалова И.Г.
- «Школа мяча» ( Н.И. Николаева Школа мяча, Э.Й.Адашкявичене Спортивные игры и упражнения в детском саду) - старшие и подготовительные группы, инструктор по физо - Логинова И.Г.
Платные кружки и студии
На основании Постановления администрации г. Н.Новгорода от 27.08.2012 г. №3390 «Об установлении тарифов на дополнительные платные образовательные услуги, оказываемые муниципальным дошкольным образовательным учреждением центром развития ребенка – детским садом № 332 «Березка» (от 29.10.2013 г. №4190 «О внесении изменений в постановление от 27.08.2012 г. №3390»)
- Танцевальная студия (муз. Рук. Овцес Н.Л.)
- Занятия по ручному труду (ст. воспитатель Лучникова Н.В.)
- Изобразительная студия (пед. доп.обр.Караванова И.А.)
- Занятия по плаванию (инстр. по физкультуре Седова М.А, Ягубова Н.А.)
- Развивающие занятия с педагогом-психологом (педагог-психолог Камбаратова Н.В.)
- Обучение чтению (учитель Патрогина Е.В.)
С родителями (законными представителями) воспитанников, получающих платные дополнительные услуги заключены договора, в которых определены права, обязанности и ответственность сторон.
Социальная активность и партнёрство МДОУ
Взаимодействие со школами №.26,76
Взаимодействие осуществлялось на уровне планирования мероприятий и организация деятельности с детьми.
По результатам индивидуальных бесед с родителями и отзывов учителей школ выпускники ДОУ успешно осваивают программу, уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается учителями как хорошая, родители воспитанников удовлетворены уровнем подготовки детей к школе.
Между МБДОУ и школой № 26 заключен договор о сотрудничестве.
В целях преемственности в работе МБДОУ и школы проводились такие мероприятии, как:
- Экскурсии и целевые прогулки в школу (присутствие на торжественной линейке в День знаний; знакомство со зданием школы: класс, библиотека, спортивный зал);
- Родительское собрание «Совместная работа МБДОУ и семьи по подготовке детей к школе» в начале учебного года;
- Консультации для воспитателей и родителей: « Что должен знать и уметь будущий первоклассник», «Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир»; «Современные требования к обучению в школе»;
- Рассказ воспитателя «Правила поведения ученика в школе»;
- Анкетирование родителей «Подготовка детей к школьному обучению»;
- Мониторинг адаптации детей к школе
- Отслеживание «Итоги успеваемости детей 1-го класса» в конце учебного года
- Спортивные игры по мини-футболу (дети подготовительной группы и ученики 1 класса)
Год выпуска |
Кол-во |
Общеобразовательные школы |
Лицеи, гимназии |
Учатся /по 26 школе/ |
||
Удовлетворит. |
Хорошо |
Отлично |
||||
2012-2013 |
38 |
29 |
9 |
3 |
203 |
6 |
2013-2014 |
56 |
46 |
10 |
4 |
47 |
5 |
Взаимодействие с НИРО
В 2013 г. 7 педагогов МБДОУ (20%) обучались на курсах повышения квалификации в НИРО. Из них: старший воспитатель - 1, воспитатели – 3, муз.руководитель – 1, учитель – логопед – 1, педагог-психолог - 1.
Взаимодействие с ПМПК района
Основная цель работы коррекционной службы нашего детского сада – оказание комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям, которая включает комплекс диагностических, коррекционно-развивающих и организационно-методических мероприятий, направленных на создание оптимальных условий психофизического и социального развития детей, стимуляцию их потенциальных возможностей в процессе специально организованного взаимодействия детей со специалистами, родителями и окружающим миром.
В 2013 уч.году в группу для детей с нарушением зрения было принято – 7 детей, всего группы для детей с нарушением зрения посещали 26 детей, из них 2 ребенка - инвалида:
- с амблиопией и косоглазием – 5 детей
- с косоглазием – 16 детей
- с амблиопией – 3 детей
ПМПк МБДОУ в 2013 году было выявлено:
20 детей с нарушением речевой и познавательной деятельности, из них 10 прошли ПМПК. 4 ребенка были переведены в специализированные группы других дошкольных учреждений.
Взаимодействие с дошкольными учреждениями района:
В течение года специалисты МБДОУ расширяли связи с педагогами других образовательных учреждений.
В 2013 уч.году педагоги МБДОУ активно принимали участие в РМО:
- на базе МБДОУ проводилось 5 РМО;
- на РМО выступали 5 человек,
- посещали РМО различных направления 14 педагогов МБДОУ.
Регулярно на базе дошкольного учреждения были организованы просмотры театральных спектаклей, концертов артистов нижегородской филармонии, творческих союзов.
В 2013 году дети и педагоги МБДОУ активно участвовали в конкурсах различного уровня:
Название конкурса |
Награда |
Участники (педагоги) |
Областной этап Всероссийского смотра – конкурса дошкольных учреждений на лучшую постановку экологического воспитания |
III место Диплом |
Педагог дополнительного образования – Вдовиченко Т.Л. |
Областной смотр-конкурс на лучшую профсоюзную организацию в учреждениях дошкольного, общего образования, начального и среднего профессионального образования |
II место Диплом |
Педагог-психолог Камбаратова Н.В. |
Конкурс чтецов в МБДОУ, посвященный Дню матери |
Дипломы |
Все воспитатели, кроме 1 младших групп |
Всероссийский познавательный конкурс-игра «Мудрый совенок» |
Диплом за организацию и координирование мероприятий конкурса – старший воспитатель Лучникова Н.В. Диплом за подготовку участников конкурса- воспитатели Сыропятова М.Ю., Шаханова Н.И. Сертификат за участие в конкурсе. |
Воспитатели: Шаханова Н.И. Немкина Э.Ю. Атьянова А.Н. Кузнецова Л.Ю. Анохина Т.Б. Молева О.В. Вострякова Т.В. Сыропятова М.Ю. Смирнова Ю.М. Манаева Н.Б. Рахманова Н.Е. |
Все6российский познавательный конкурс «Мечтай, исследуй, размышляй» |
Сертификат организатора конкурса – старший воспитатель Лучникова Н.В. Сертификат за подготовку участников конкурса – Смирнова Ю.М. Анохина Т.Б.
|
Воспитатели: Сыропятова М.Ю. Смирнова Ю.М. Анохина Т.Б. Молева О.В. |
Конкурс детского изобразительного творчества «Пластилиновая фантазия» |
Грамота за участие |
Воспитатель Суконина Н.К. |
Районный конкурс детского песенного творчества «Сормовские соловушки» |
Грамота за участие |
Музыкальный руководитель Овцес Н.Л. |
Городская акция «Международный день птиц» |
Благодарственное письмо МБДОУ 2 место –Аликов Ваня (ст.гр.) Приз зрительских симпатий _Куклева Саша (подг.гр.) |
Педагог дополнительного образования – Вдовиченко Т.Л. Воспитатели: Сыропятова М.Ю. Смирнова Ю.М. Анохина Т.Б. Молева О.В. Манаева Н.Б. Рахманова Н.Е. |
Районные физкультурные соревнования «Веселые старты» |
Грамота за участие |
Инструктор по физической культуре Логинова – Ляпина И.Г. |
Наблюдаются стабильность в системе внешних и внутренних взаимосвязей, активность коллектива сотрудничестве с др. социальными и образовательными учреждениями.
Тесное сотрудничество со школами позволили осуществить качественную подготовку детей к школе.
Финансовое обеспечение МБДОУ
МБДОУ финансируется за счёт областного, городского бюджета и средств родителей воспитанников.
Финансирование из городского бюджета идёт только на социально защищённые статьи – заработную плату, коммунальные услуги, частично договорные услуги, налоги, частично питание детей.
Поступление родительских средств позволило выполнять натуральные нормы при питании детей на 80-100%, развивать материально-техническую базу, обеспечивать развитие дошкольного учреждения.
Расходование финансовых средств МБДОУ в 2013 году (бюджетные средства)
Наименование расхода |
Расход руб, коп. |
Заработная плата |
15211147,00 |
Начисления на оплату труда |
4590086,00 |
Питание детей |
1267300,26 |
Коммунальные услуги |
2075637,98 |
Услуги по содержанию имущества (ремонт кухонного и прачечного оборудования, вывоз ТБО, опрессовка, измерение сопротивления изоляции и пр.) |
230868,47 |
Прочие услуги (обслуживание вычислительной техники, медицинский осмотр сотрудников, обслуживание системы доочистки воды и др.) |
188050,00 |
Основные средства (перегородки в туалетные, кровати детские, шкафы детские для одежды, полки книжные) |
74710 |
Налоги (на землю, имущество, окружающую среду) |
573783,11 |
Оплата методической литературы |
28500,00 |
Услуги связи (абонентская плата за телефон) |
31000,00 |
Медикаменты |
- |
Мягкий инвентарь |
15000,0 |
Хозяйственный инвентарь |
- |
Текущий ремонт (пол лестничной клетки №2) |
79999,32 |
Итого |
24366082,14 |
Расходование финансовых средств МБДОУ в 2013 году
(внебюджетные средства)
Наименование платежа |
Сумма руб. |
Питание детей |
2126874,76 |
Хозяйственные расходы (строительные материалы, сантехника, чистящие и моющие средства и пр.) |
592849,61 |
Ремонт кухонного и прачечного оборудования |
56686,59 |
Вывоз мусора, дератизация, наружное освещение, тех.обслуживание и пр. услуги |
62360,21 |
Текущий ремонт потолка в коридоре 1 |
156642,00 |
Услуги связи (абонентская плата за телефон) |
16180,00 |
Текущий ремонт дверей, системы пож.сигнализации, огнезащитная обработка, вентиляции |
40999,07 |
Обслуживание тревожной кнопки |
28980,00 |
Обслуживание вычислительной техники |
87734,62 |
Прочие расходы (аттестация рабочих мест, услуги Роспотребнадзора, услуги нотариуса, курсы повышения квалификации) |
83330,81 |
Медикаменты |
1000 |
Налоги (госпошлина на землю и др.) |
38880,13 |
Коммунальные услуги (эл.эн., тепло.вода. Задолженность за 2012 г.) |
27578,28 |
Приобретение оборудования |
31170,00 |
Оформление подписки |
37696,22 |
Пожертвования на развитие дошкольного учреждения (ремонт пола 1 этажа, пылесос, дверь, канцтовары) |
80000,00 |
Итого |
3472762,30 |
Расходование финансовых средств МБДОУ в 2013 году
(внебюджетные средства – платные услуги)
Наименование платежа |
Сумма руб. |
Сушилки для волос (2 шт.) |
15200,00 |
Тумбы для хоз.инвентаря |
16800,00 |
Облучатель ОБН-150 |
4200,00 |
Столы детские |
14400,00 |
Шкафы детские раздевальные |
3800 |
Заработная плата специалистов |
310412.05 |
Начисления |
93744,45 |
Ремонт оборудования (ремонт оргтехники, заправка катриджей и др.) |
8890,00 |
Приобретение оборудования (мебель) |
83927,50 |
Хозяйственные расходы , канцтовары, игрушки |
58035,37 |
Итого |
555009,37 |
Направления развития МБДОУ в 2013-14 уч.г.
1. Приведение в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовой базы учреждения (локальные нормативные акты, устав)
2. Обеспечить эффективное взаимодействие всех участников педагогического процесса по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, повышать их педагогическую компетентность в вопросах здоровьесбережения.
3. Способствовать развитию у детей дошкольного возраста умения адекватно ориентироваться в доступном ему социальном окружении.
4. Формировать информационную культуру педагогов, родителей и детей через внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс .
5. Оптимизировать процесс образования детей с ограниченными возможностями здоровья
6. Продолжить организацию работы по оказанию дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
7. Дальнейшая модернизация и оснащение территории дошкольного учреждения, подготовка к летней оздоровительной работе